Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице «Основные сведения»
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 0
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 0 .
Даны разъяснения – 0.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 0
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 0 .
Даны разъяснения – 0.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 0
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 0 .
Даны разъяснения – 0.
|